На главную Контакты Карта сайта Версия для печати
ПОИСК
О компании Партнеры Продукты Услуги Клиенты Пресс-центр Форум

Сопровождение

Обеспечение высокого уровня услуг по сопровождению является одной из важнейших задач Компании БИС.

Специалисты контакт-центра Компании консультируют клиентов по всем вопросам использования решений Компании, возникающим в процессе их эксплуатации.

Предоставление обновлений обязательной финансовой отчетности в рамках сопровождения является одним из конкурентных преимуществ Компании БИС.

Услуги по сопровождению включают в себя:

  • консультации по телефону горячей линии или E-mail;
  • доступ в корпоративную систему управления требованиями TamTrack;
  • модификацию программного обеспечения при изменении требований Центрального Банка Российской Федерации (Национального Банка) и/или законодательства;
  • поставку новых версий продуктов Компании;
  • доступ на корпоративный портал в раздел «для клиентов»;
  • получение обновлений продуктов Компании по сети Интернет;
  • право на расширение лицензии на продукты Компании с зачетом оплаченной стоимости;
  • другие виды работ по согласованию с Заказчиком.