На главную Контакты Карта сайта Версия для печати
ПОИСК
О компании Партнеры Продукты Услуги Клиенты Пресс-центр Форум

Политика в области качества

Качество продуктов и услуг БИС входит в зону особого внимания руководства и ключевых специалистов компании. Решения БИС неоднократно проходили сертификацию в уполномоченных органах Российской Федерации.

В 2007 году БИС инициировала очередной этап подтверждения соответствия качества своих продуктов и услуг самым современным требованиям и стандартам. Аудит системы менеджмента качества был проведен органом по сертификации систем менеджмента качества «Стандарт-Серт». В результате компания БИС была сертифицирована по ГОСТ Р ИСО9001-2001, сертификат соответствия № РОСС RU.ИК32.К00043.

Служба менеджмента качества БИС подчиняется Исполнительному директору компании и курирует работу всех производственных департаментов – разработки, сервиса, а также управления системного анализа. Четко выстроенные регламенты и подробная документация по управлению качеством продуктов и услуг компании регулируют все основные процессы производства. Высшим приоритетом деятельности всех подразделений БИС является точное соответствие требованиям заказчиков, оперативность принятия решений.

В условиях постоянного потока запросов на изменения продуктов и услуг, продиктованных пожеланиями клиентов и меняющимися нормативными требованиями, упорядочение, документирование и регулярная оптимизация всех производственных процессов помогают компании БИС в достижении следующих целей:
  • высокое качество программных продуктов и технической поддержки клиентов;
  • внедрение информационных систем в минимально возможные сроки;
  • строгое соблюдение договорных сроков и обязательств;
  • эффективное планирование и использование ресурсов.

Ведение проектов выполняется с использованием стандартов PMI PMBOK. В производственных процессах компании БИС используется профессиональная система организации взаимодействия Business Mashups фирмы Serena Software, Inc. (США). С помощью этой системы контролируется соответствие выполняемых сотрудниками действий утвержденным бизнес-процессам. Эта же система используется для организации взаимодействия с удаленными площадками - от региональных подразделений до внедренческих команд, работающих на выезде. Некоторые клиенты БИС также имеют возможность вводить свои запросы непосредственно в систему Business Mashups и отслеживать состояние ранее введенных заявок.