Банковские информационные системы
На главную Контакты Карта сайта Версия для печати
ПОИСК
О компании Партнеры Продукты Услуги Клиенты Пресс-центр Форум

В число пользователей БИСКВИТ вошел Росбизнесбанк

28.05.2001

Один из старейших коммерческих банков России Росбизнесбанк перешел на БИСКВИТ.

Акционерный Российский коммерческий банк "Росбизнесбанк" - универсальное финансовое учреждение, предоставляющее своим клиентам широкий спектр банковских услуг. Нацеленность банка на дальнейшее улучшение их качества потребовали от руководства повышенного внимания к вопросам программного обеспечения. Прежняя АБС не устраивала пользователей в силу того, что была построена на основе устаревшей СУБД, что зачастую приводило к потере данных, а ее функциональность не отвечала не только растущим требованиям банка, но и современным правилам бухгалтерского учета и отчетности.

В результате серьезного изучения рынка АБС по критерию цена/качество была выбрана ИБС БИСКВИТ фирмы БИС. Выбор был обусловлен в том числе и тем, что в качестве платформы для построения системы использована промышленная СУБД Progress и ОС UnixWare. Это позволило, используя достаточно мощный сервер, в качестве терминалов пользователей подключить практически любые имевшиеся в наличии персональные компьютеры, что существенно сократило расходы на приобретение новой техники.

Переход на ИБС БИСКВИТ был осуществлен с привлечением специалистов фирмы БИС за один месяц без каких-либо серьезных проблем. Благодаря отлаженной технологии внедрения, все данные были перенесены без потерь и в кратчайшие сроки, произведены необходимые настройки на бизнес-процессы банка.

По словам Председателя Правления Росбизнесбанка Людмилы Константиновны Лепко, "новая система позволила улучшить качество оказываемых услуг, расширить их ассортимент и начать осваивать новые направления в сфере высоких технологий. Используя терминальный режим ИБС БИСКВИТ, банк сэкономил на приобретении новых компьютеров для пользователей, что дало возможность использовать новую технику там, где это действительно необходимо. Каждый сотрудник стал тратить значительно меньше времени на проведение стандартных операций, что позволило вдвое увеличить документооборот без создания новых рабочих мест. Благодаря гибкости АБС были автоматизированы новые области деятельности банка. Количество ошибок сотрудников было сведено к минимуму, так как АБС обладает достаточно высоким уровнем контроля над документооборотом".





См. список всех новостей.