Банковские информационные системы
На главную Контакты Карта сайта Версия для печати
ПОИСК
О компании Партнеры Продукты Услуги Клиенты Пресс-центр Форум

Новые возможности для повышения качества

02.07.2008

1 июля 2008 года в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" состоялся семинар для клиентов компании "БИС" - "Новые возможности ИБС БИСКВИТ: GUI, Ассамблея, Управление процессами".

Представителям IT-департаментов крупных банков (среди которых "ВТБ", "Уралсиб", "Россельхозбанк", "Солидарность", "Промторгбанк", "Белгазпромбанк") были представлены новые сервисы и графический интерфейс, повышающие эффективность интегрированной банковской системы БИСКВИТ.
"Проведенный нами анализ потребностей банковского рынка и анализ потребностей клиентов показал, что интерес к продуктам, которые позволяют анализировать данные и используются как инструмент для принятия решений, постоянно растет", подчеркнул исполнительный директор "БИС" Олег Дрождин.

Очевидно, что использование нового графического интерфейса (GUI) в дополнение к текстовому (TTY) повысит эффективность работы банков, уверен Дрождин. Главный специалист отдела перспективных разработок Сергей Климов добавил, что новый интерфейс дает клиентам больше возможностей работы с системой, в частности, "возможность одновременного оперирования несколькими объектами системы".

Специалисты "БИС" также представили новую аналитическую систему "Ассамблея" - это развитие модуля "Финансовая отчетность и анализ". "Ассамблея" предназначена для сбора, консолидации, хранения, представления и анализа произвольных показателей по объектам распределенной оргструктуры банка. По словам начальника отдела перспективных разработок Сергея Гусева, "дизайн продукта и набор специализированных компонент предоставляют удобный интерфейс для расчета отчетных данных, подготовке и печати отчетности".

На семинаре были проанонсированы новые сервисы, такие как системы управления статусами и процессами, предназначенные для автоматизации выполняемых вручную рутинных процессов и установления дополнительного контроля над бизнес-процессами. Кроме того, была затронута тема интеграции ИБС БИСКВИТ и CRM-приложений, позволяющей автоматизировать процессы управления продажами, управления обслуживанием клиентов, управления маркетингом.




См. список всех новостей.