<< возврат

Рекордная посещаемость стенда БИС на iFin-2017

Рекордная посещаемость стенда БИС на iFin-2017

14.02.2017

Участниками Форума iFin-2017, официальным партнером которого выступила компания «Банковские информационные системы», стали порядка 900 человек, среди которых более 600 делегатов от банков и финансовых компаний из России и стран ближнего зарубежья. Организаторы мероприятия отмечают, что это рекордная посещаемость за последние несколько лет.

Стенд компании БИС привлек внимание большого количества посетителей, среди которых были руководители и специалисты технологических, продуктовых и бизнес-подразделений различных кредитных и финансовых организаций. В этом году наибольший интерес участники Форума проявляли к системе по работе с проблемной задолженностью QBIS.Collection, интеграционным решениям по взаимодействию с органами госвласти, а также последним разработкам в области оптимизации бизнес-процессов. Специалисты БИС организовали показ с демонстрацией характеристик и возможностей своих программных продуктов, а также провели большое количество консультаций с текущими и потенциальными заказчиками.

На iFin-2017 обсуждались новейшие направления и перспективные технологии развития электронных каналов обслуживания клиентов. Большое внимание было уделено вопросам повышения эффективности современных услуг, способам увеличения выручки от новых сервисов, которые банки предлагают своим клиентам, обмену практическим опытом использования технологий для решения самых актуальных задач финансовых организаций.

Заместитель генерального директора компании БИС Дмитрий Дьячков выступил с презентацией «Жизнь кредита в банке - автоматизация на всех этапах для банка и потребителя». Он рассказал о разработанной Единой системе, которая позволяет комплексно оптимизировать работу с кредитными продуктами и существенно увеличить доходность по этому направлению. В условиях общего роста просроченной задолженности данный программный продукт вызвал большой интерес у присутствующих на Форуме специалистов.

Форум iFin-2017 продемонстрировал значительный рост интереса банков к электронным каналам обслуживания, новым дистанционным услугам и всему, что с ними связано. Это лишний раз доказывает возрастающую роль новых информационных технологий в работе финансовых организаций, без эффективного использования которых сегодня невозможно представить успешный банк.





См. список всех новостей.


© 2015 БИС