На главную Контакты Карта сайта Версия для печати
ПОИСК
О компании Партнеры Продукты Услуги Клиенты Пресс-центр Форум

Подведены итоги опроса клиентов компании БИС

22.12.2009

22 декабря компания «Банковские информационные системы» подвела итоги конкурса, проходившего под девизом «Ваше мнение имеет значение». Конкурс был объявлен в октябре 2009 года с целью более глубокого изучения потребностей пользователей. В жюри вошли ключевые специалисты и топ-менеджеры БИС. Был учрежден призовой фонд, организована адресная рассылка клиентам с предложением высказать свое мнение о путях повышения качества продуктов и услуг компании. За короткий срок пришло множество откликов от специалистов и руководителей ИТ-служб, сотрудников бизнес-блоков банков Москвы, Читы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Самары. Пожелания касались развития функциональных возможностей ИБС БИСКВИТ, оптимизации регламентов работы клиентских служб, а также организации web-форума пользователей на обновленном корпоративном сайте БИС.

В канун новогодних праздников авторы наиболее интересных предложений были приглашены в офис БИС для получения призов. Генеральный директор БИС Олег Сушков вручил подарочные карты известной сети супермаркетов электронной техники Вячеславу Уварову, главному специалисту дирекции поддержки АБС Банка Уралсиб (1 место) и Дмитрию Маслову, ведущему специалисту отдела сопровождения банка «Проминвестрасчет» (3 место). Занявшему 2 место Александру Поповскому, начальнику отдела автоматизации банковских операций «Спортинвестбанка», приз будет передан через компанию «БИС-Северо-Запад», регионального представителя БИС в Санкт-Петербурге.

Олег Сушков поблагодарил победителей за участие в конкурсе. «Подобный опрос инициирован нами впервые, и сегодня можно с уверенностью сказать о пользе состоявшегося диалога с клиентами. Полученные предложения будут изучены и использованы в целях дальнейшего совершенствования наших продуктов и услуг. В конечном итоге, выиграют все участники сообщества пользователей решений компании БИС», - отметил Олег Сушков. Это мнение поддержали и присутствовавшие на встрече технический директор БИС Андрей Орехов и исполнительный директор БИС Олег Дрождин. Затем за чашкой кофе победители конкурса смогли пообщаться с топ-менеджерами компании БИС.

В планах БИС поставить проведение конкурса на регулярную основу и интегрировать новую форму обратной связи с клиентами в корпоративную Систему менеджмента качества.

 






См. список всех новостей.