На главную Контакты Карта сайта Версия для печати
ПОИСК
О компании Партнеры Продукты Услуги Клиенты Пресс-центр Форум

Компания БИС представила новые продукты на ИТ-мероприятии года

21.09.2009

15-16 сентября 2009 года компания «Банковские информационные системы» (БИС) представила свои новые продукты и успешные проекты на XV Международном Форуме разработчиков ИБС. Посетители стенда БИС в этом году впервые увидели презентацию семейства продуктов нового поколения QBIS. Новый бренд был представлен в выступлении Директора по продажам компании БИС Максима Процко «Обновленная компания БИС: новая концепция и новые продукты». Докладчик рассказал о качествах QBIS, которые обеспечат надежную платформу для поддержки и активного развития всех видов деятельности банка любой специализации, для взаимодействия с надзорными и регулирующими органами. В частности, семейство продуктов QBIS реализовано в сервис-ориентированной архитектуре и имеет встроенную шину ESB, что дает возможность использования в качестве интеграционного слоя для уже применяемых в банке решений.

Немаловажна поддержка работы на двух СУБД — Progress OpenEdge и Oracle. Кроме того, QBIS содержит средства генерации, хранения, выверки и экспорта данных, основанные на промышленных стандартах обмена, гибкие механизмы настройки алгоритмов расчета, позволяющие реализовать как экономические, так и вероятностные алгоритмы.

Формирование отчетности для надзорных органов стало темой доклада Директора по развитию компании БИС Анатолия Грушко «Развитие продуктов компании БИС: универсальная отчетность». Аудитория с интересом приняла информацию, основанную на опыте успешно реализованных проектов с крупнейшими банками России и СНГ и результатах плодотворного сотрудничества БИС с партнерами – лидерами мирового рынка высоких технологий.

На стенде компании БИС были развернуты рабочие места для демонстрации новинок. Банки, уже доверившие свой бизнес технологиям БИС, с особым вниманием изучали возможности семейства продуктов нового поколения QBIS, аккумулировавшее более чем 18-летний опыт ИТ-поддержки лучших банковских практик и мощь новейших технологических платформ.

Представители многофилиальных банков, активно наращивающих клиентскую базу, проявили интерес к новому решению компании БИС – «Централизованному хранилищу клиентской информации». В этом решении финансисты увидели возможность оперировать гарантированно качественными данными о клиентах, что немаловажно для выработки успешной маркетинговой стратегии и формирования лояльной клиентской базы.

На стенде БИС были также представлены продукты компании для поддержки работы с кредитными заявками, позволяющие банку строго соблюдать установленный порядок обслуживания и правила документооборота при ипотечном кредитовании.

Помимо собственных решений и продуктов компания БИС представила ряд партнерских решений. В частности, продукт компании Microsoft - Microsoft Dynamics, который банки могут использовать в качестве единого канала для всех взаимодействий с клиентами, как текущими, так и потенциальными. Клиентским и юридическим департаментам банка адресовано партнерское решение для работы с проблемными кредитами через суд «LegalCollection» .

Прошедший Форум стал юбилейным, 15-м по счету. Организаторы воспользовались поводом и отметили многолетних и активных участников. Слова благодарности прозвучали в адрес компании БИС, многие годы поддерживающей форум. Почетная грамота «За вклад в развитие российских автоматизированных банковских систем», подписанная Президентом Ассоциации Российских Банков Гарегином Тосуняном, займет свое почетное место в «галерее славы компании БИС».

Представители служб автоматизации и бизнес-подразделений банков посетили стенд и выступления специалистов компании, где узнали о новых возможностях и продуктах БИС, а также получили квалифицированные ответы на интересующие вопросы. Наибольшее внимание вызвали продукты семейства QBIS, аналитическая система Ассамблея. За чашкой ароматного кофе на стенде БИС прошли дискуссии о задачах ИТ в банковском бизнесе, о перспективах развития продуктов БИС для лучшей поддержки банковских бизнес-процессов, а также укрепились деловые связи и дружеские отношения с клиентами, завязались новые контакты на перспективу.

  





См. список всех новостей.